Стоимость

Вознаграждение за организацию мероприятия агентством ANUSH EVENT DESIGN включает в себя работу индивидуального менеджера, который совместно с дизайнером разработает концепцию и стиль ивента, подбор места проведения, ведущего, ди-джея, кавер-группы, артистов, автомобиля, фотографа, видеооператора и так далее. Составление сметы, договора, общение со всеми подрядчиками, состав меню и винной карты мероприятия, составление плана свадебного дня, трансфера.

Работа ивент координатора (1 человек) в день торжества — координация всех, задействованных участников (флористов, декораторов, доставки букета, торта и тп).
Стоимость основных услуг команды
ANUSH EVENT DESIGN:
Координатор в день мероприятия
— Встреча для обсуждения деталей подготовки
— Помощь в составлении Тайминга свадебного дня
— Отслеживание работы декораторов в день свадьбы
— Встреча и координирование всех подрядчиков по Таймингу
— Отслеживание, оговоренного меню и алкоголя
— Встреча торта, помощь с реквизитом и бенгальскими огнями
— Подсчет и сбор в ланчбоксы еды и алкоголя.
— Помощь в вызове такси для гостей в конце свадьбы
от 20 000 руб.
Организатор/свадебный распорядитель
— Разработка стиля и концепции свадьбы
— Подбор, просмотры и бронь места проведения
— Подбор всех подрядчиков: фотографы, видеографы, звуковое и световое оборудование, ведущий и диджей, артисты и файер шоу
— Составление бюджета свадьбы (сметы), помощь в составлении меню и барной карты
— Разработка сценарного плана и тайминга свадьбы
— Работа в течение всего дня свадьбы и до последнего гостя
— Сдача всего видео и фото материала после свадьбы
от 70 000 руб.
Онлайн консультация организатора
— Встреча для ответа на подготовленные вопросы
— Помощь в составлении Тайминга свадебного дня
— Составление предварительной сметы торжества
— Помощь в разработке стиля и концепции свадебного торжества
— Помощь в подсчете алкоголя и напитков
— Помощь в составлении меню и расстановки столов
— Длительность не более 2,5 часов
от 10 000 руб.
Организатор корпоративного мероприятия
— Разработка концепции мероприятия
— Подбор, просмотры и бронь места проведения
— Подбор всех подрядчиков: фотографы, видеографы, звуковое и световое оборудование, ведущий и диджей, артисты и файер шоу
— Составление бюджета (сметы), помощь в составлении меню и барной карты
— Разработка сценарного плана и тайминга мероприятия
— Работа в течение всего дня корпоративного праздника и до последнего гостя
от 70 000 руб.
Сколько стоит свадьба «под ключ»?
Примеры расчёта свадебного торжества в Москве и Подмосковье:
Организация свадьбы «под ключ» 50 чел. 2025г.
Организация свадьбы «под ключ» 50 чел. 2025г.
Организация свадьбы «под ключ» 40 чел. 2025г.
*В расчет свадьбы не входят наряды молодожёнов, кольца и аксессуары.
Оформить заказ
или задать интересующие вопросы можно, написав нам в эту форму
Тип события
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных