Стоимость

Вознаграждение за организацию мероприятия агентством ANUSH EVENT DESIGN включает в себя работу индивидуального менеджера, который совместно с дизайнером разработает концепцию и стиль ивента, подбор места проведения, ведущего, ди-джея, кавер группы, артистов, автомобиля, фотографа, видеооператора и так далее. Составление сметы, договора, общение со всеми подрядчиками, состав меню и винной карты мероприятия, составление плана свадебного дня, трансфера.

Работа ивент координатора (1 человек) в день торжества — координация всех, задейстованных участников (флористов, декораторов, доставки букета, торта и тп).

Стоимость основных услуг команды

ANUSH EVENT DESIGN:

01/

Координатор

в день мероприятия

от 20 000 руб.

ТАРИФ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

— Встреча для обсуждения деталей подготовки

— Помощь в составлении Тайминга свадебного дня

— Отслеживание работы декораторов в день свадьбы

— Встреча и координирование всех подрядчиков по Таймингу

— Отслеживание, оговоренного меню и алкоголя

— Встреча торта, помощь с реквизитом и бенгальскими огнями

— Подсчет и сбор в ланчбоксы еды и алкоголя.

— Помощь в вызове такси для гостей в конце свадьбы

02/

Организатор/

свадебный распорядитель

от 70 000 руб.

ТАРИФ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

— Разработка стиля и концепции свадьбы

— Подбор, просмотры и бронь  места проведения 

— Подбор всех подрядчиков: фотографы, видеографы, звуковое и световое оборудование, ведущий и диджей, артисты и файер шоу

— Составление бюджета свадьбы (сметы), помощь в составлении меню и барной карты 

— Разработка сценарного плана и тайминга свадьбы

— Работа  в течение всего дня свадьбы и до последнего гостя

— Сдача всего видео и фото материала после свадьбы

03/

Онлайн консультация

организатора 

от 10 000 руб.

ТАРИФ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

— Встреча для ответа на подготовленные вопросы

— Помощь в составлении Тайминга свадебного дня

— Составление предварительной сметы торжества

— Помощь в разработке стиля и концепции свадебного торжества

— Помощь в подсчете алкоголя и напитков 

— Помощь в составлении меню и расстановки столов 

— Длительность не более 2,5 часов

04/

Организатор 

корпоративного мероприятия

от 70 000 руб.

ТАРИФ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

— Разработка концепции мероприятия

— Подбор, просмотры и бронь  места проведения 

— Подбор всех подрядчиков: фотографы, видеографы, звуковое и световое оборудование, ведущий и диджей, артисты и файер шоу

— Составление бюджета (сметы), помощь в составлении меню и барной карты 

— Разработка сценарного плана и тайминга мероприятия

— Работа  в течение всего дня корпоративного праздника и до последнего гостя

Сколько стоит свадьба

«под ключ»?

 

Примеры расчёта свадебного торжества в Москве и Подмосковье:

Свадьба на 50 чел. бюджет 1 500 тыс. руб.

Организация свадьбы «под ключ» 50 чел. 2024г.

Подробнее →

Свадьба на 50 чел. бюджет 950 тыс. руб.

Организация свадьбы «под ключ» 50 чел. 2024г.

Подробнее →

Свадьба на 40 чел. бюджет 550 тыс. р.

Организация свадьбы «под ключ» 40 чел. 2024г.

Подробнее →

*В расчет свадьбы не входят наряды молодожёнов, кольца и аксессуары.

Записаться на бесплатную консультацию